Реализуемые уровни образования |
- основное общее, - среднее общее. |
|
Форма обучения |
- очная |
|
Нормативные сроки обучения |
- основное - 5 лет, - среднее общее - 2 года |
|
Срок действия государственной лицензии образовательной деятельности | ||
Образовательная программа: Среднее общее образование Образовательная программа: Основное общее образование 9 класс Образовательная программа: Основное общее образование 5 - 8 класс |
Скачать Скачать Скачать |
|
Учебный план 2017/2018 Учебный план 2016/2017 |
Скачать Скачать |
|
Календарный учебный график 2017/2018 Календарный учебный график 2016/2017 |
Скачать Скачать |
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, |
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ УЧЕБНИКОВ УМК |
|
Реализуемые образовательные программы с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программой. В 2019 - 2020 году не реализуется. |
Программы, реализуемые на 2 ступени обучения: Программы для общеобразовательной школы (5-9 классы)
Программы, реализуемые на 3 ступени обучения: Примерная программа среднего общего образования для общеобразовательной школы (10-11 классы)(базовый уровень) |
|
Языки, на которых осуществляется образование: |
Изучаемые иностранные языки: английский. Изучаемые родные языки: русский. Обучение осуществляется на русском языке. |
|
Численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц, о языках, на которых осуществляется образование (обучение). |
0 человека, в том числе: - средняя школа - 0 человека - старшая школа - 0 человек |
В школе ведется целенаправленная работа по формированию глубоких знаний, общеучебных навыков и умений. В основе работы лежит системно-деятельностный подход, который предполагает:
Приоритетной целью школьного образования становится развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои успехи.
Цели воспитания учащихся: