Школа основана в 1997 г. Овсянниковой Татьяной Генриховной как школа репетиторства.
С 2001 по 2017 гг. под руководством Воронцовой Наталии Вадимовны была преобразована в общеобразовательную.
С 2018 г. основные направления деятельности: репетиционное и тьюторское сопровождение, консультирование, методическая работа.
Бывает, ребенок талантлив, интеллектуально развит, но выделяется из массы товарищей «особенным» поведением. Такие дети часто не «учатся, а мучатся» и за одиннадцать лет пребывания в школе либо становятся «как все», либо постоянно находятся в состоянии стресса. Поэтому занятия в школе изначально построены так, чтобы сделать все для развития ребенка и помочь получить максимально возможный объем знаний при индивидуальном маршруте.
За время своей работы Наталия Вадимовна, создала крепкий педагогический коллектив, в который входят учителя высшей и первой квалификационных категорий, учитывающие особенности развития конкретного ребенкаа.
Благодаря индивидуальной работе и малой комплектности групп, все дети как на ладони, что помогает отслеживать каждого ребенка и подготовить его к будущей жизни наилучшим образом.
Название школы — «Тет-а-Тет» (с французского «с глазу на глаз») взято не случайно, так как основной упор сделан на индивидуальный подход к каждому ученику, уважение личности ребёнка при партнёрском общении с учителем.
Для детей, профессионально увлеченных спортом, музыкой и театром, а так же с ограничением возможности передвижения, наиболее актуально использование семейной формы обучения (экстернат).
Миссия школы
Перед детьми и их родителями:
Дать ребёнку возможность для обретения самого себя, создать условия, которые определила сама природа человека и природа в целом.
Помочь ребенку:
- в усвоении стандартов образования;
- устойчивом развитии на основе потребностей общества;
- в самостоятельной организации образовательного пространства;
- освоить открытое общение и умение взаимодействовать с другими людьми.
Перед обществом:
- создать условия для развития свободной, мыслящей, деятельной, социально-адаптированной личности, обладающей гражданской ответственностью;
- получение на выходе из образовательного учреждения грамотной, творческой, трудоспособной личности, способной к осознанному освоению профессиональных образовательных программ.
Таким образом, школа должна быть такой, чтобы каждый ребенок смог себя в ней как можно полнее реализовать, раскрыть свой потенциал, который, понадобится в дальнейшей жизни.